Курсы для маркетологов

По алфавиту А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я Все

SMM-специалист

Документы государственного образца при прохождении курса SMM-специалист
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Smm-менеджер (специалист по интернет-маркетингу)

Документы государственного образца при прохождении курса Smm-менеджер (специалист по интернет-маркетингу)
Свидетельство
Подробнее
Записаться

SMM-менеджер (специалист по интернет-маркетингу)

Документы государственного образца при прохождении курса SMM-менеджер (специалист по интернет-маркетингу)
Диплом
Подробнее
Записаться

PR-менеджмент

Документы государственного образца при прохождении курса PR-менеджмент
Диплом
Подробнее
Записаться

Excel для анализа данных

Документы государственного образца при прохождении курса Excel для анализа данных
Свидетельство
Подробнее
Записаться

Торговое дело

Документы государственного образца при прохождении курса Торговое дело
Диплом
Подробнее
Записаться

Маркетинговое управление

Документы государственного образца при прохождении курса Маркетинговое управление
Диплом
Подробнее
Записаться

Маркетинг, реклама и РК

Документы государственного образца при прохождении курса Маркетинг, реклама и РК
Диплом
Подробнее
Записаться

Маркетинг

Документы государственного образца при прохождении курса Маркетинг
Диплом
Подробнее
Записаться

Социология

Документы государственного образца при прохождении курса Социология
Диплом
Подробнее
Записаться

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

Кто такой SMM-специалист и чем он занимается?

  • SMM-специалист отвечает за продвижение компании в социальных сетях: ведет аккаунты, создает контент, запускает рекламу, общается с подписчиками и анализирует эффективность кампаний.

  •  

Почему профессия SMM-специалиста востребована?

  • Бизнесу необходимы специалисты, которые могут эффективно продвигать продукты и услуги онлайн. Социальные сети являются важнейшим каналом привлечения клиентов, поэтому спрос на SMM растет каждый год.

  •  

Какие навыки получает слушатель курса?

  • Слушатель научится разрабатывать контент-планы, продвигать проекты в соцсетях, работать с таргетированной рекламой, вести аналитику и управлять репутацией компании в интернете.

  •  

Что дает прохождение курса?

  1. Курс позволяет не только систематизировать и обновить знания, но и получить удостоверение о повышении квалификации, что подтверждает профессиональную компетентность и повышает ценность специалиста на рынке труда.

 

Телеграмм учебного центра Приоритет