Менеджемент в торговле – это процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании. Торговый менеджмент, базируется на основе науки о менеджменте, с учетом специфики деятельности торговой компании. Программа постоянно обновляется и дополняется всеми нововведениями, требуемыми для профессиональной переподготовки по направлению «Менеджемент в торговле». Описываемый курс обучения составлен высококвалифицированными специалистами, осуществляющими разработку материалов для дистанционного обучения. Программа нацелена на взаимодействие с пользователями любого уровня подготовки и прекрасно подойдет для обучения дистанционно, через интернет.
Записаться на курс прямо сейчас!
Ваше образование-инвестиции в Ваше будущее.
Образовательные технологии
Реализация программы профессиональной переподготовки по направлению «Менеджемент в торговле» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
Целевая аудитория для прохождения обучающей программы
Для прохождения дистанционного курса допускаются следующие категории слушателей:
- директора и менеджеры по продажам, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции,
- торговых представителей,
- мерчендайзеров,
- руководителей различных направлений в компании.
Программа ориентирована на обучение управлению отделом продаж и управлению сотрудниками в сфере продаж, обладающих различным опытом работы и не имеющих специального управленческого образования.
Квалификационные требования к специальности «Менеджемент в торговле»
Для освоения обучающей программы необходимо высшее или среднее профессиональное образование.
Цели и задачи освоения дистанционного курса по направлению «Менеджемент в торговле».
При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы:
- методов и функций управления;
- управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия.
- приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента,
- выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж.
Чему вы научитесь:
- Правовые основы торговли в РФ;
- Профессиональные стандарты в торговле;
- Государственная политика в торговле;
- Экономика торговли;
- Финансирование торговли;
- Управление торговой деятельностью;
- Менеджмент и маркетинг в торговле;
- Торговая статистика и информационные технологии;
- Управление персоналом и охрана труда в торговле;
- Теория и практика оценки объектов торговли.