Название программы: Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
Вид образовательной программы: Повышение квалификации.
Требования к образованию: Среднее-профессиональное, высшее.
Итоговый документ: Свидетельство.
Количество часов обучения: 72 часа.
Для кого разработан курс обучения Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
Данный курс разработан для прохождения следующим группам специалистов
- Учителей‑предметников
- Заместителей директора школы по учебной и воспитательной работе
- Директоров школ
Результаты освоения программы обучения Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
- Изучите нормативно‑методологические основания и ключевые особенности ФГОС ООО третьего поколения
- Узнаете о принципиальных отличиях ФГОС ООО третьего поколения от ФГОС ООО второго поколения
- Будете разбираться в требованиях к образовательной среде школы, обеспечивающих выполнение ФГОС
- Узнаете о связи требований ФГОС ООО к предметным, метапредметным, личностным результатам с функциональной грамотностью
- Познакомитесь с педагогическими технологиями, направленными на развитие мышления при организации образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Подготовитесь к введению нового ФГОС ООО в образовательной организации
Программа обучения по курсу Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации.
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в системе нормативно-правового и методического обеспечения деятельности образовательных организаций
- Рабочая программа учителя: разработка, экспертиза, утверждение
- Проектирование «учебных ситуаций», реализующих деятельностный подход и формирование УУД, на основе технологической карты урока
- Система оценки освоения учащимися основной образовательной программы (предметные, метапредметные и личностные результаты)
- Конструирование воспитательной деятельности педагога: разработка рабочей программы и эффективные способы организации воспитательного процесса в школе
- Итоговый экзамен