Настоящая программа представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации программы дополнительного профессионального образования по теме «Профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального и высшего образования» «Управление персоналом и кадровое делопроизводство», разработанная на основании федеральных требований к программам переподготовки и повышения квалификации специалистов специалистами Учебного центра Приоритет . Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2015 г. N 691н. Право на реализацию дополнительной образовательной программы по теме «Профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального и высшего образования» «Управление персоналом и кадровое делопроизводство», разработанная на основании федеральных стандартов, имеет образовательный центр при наличии соответствующей лицензии.
Обучающая программа постоянно обновляется и дополняется всеми нововведениями, требуемыми для прохождения программы дистанционного обучения. Описываемый курс обучения составлен высококвалифицированными специалистами, осуществляющими разработку материалов для дистанционного обучения.
Программа нацелена на взаимодействие с пользователями любого уровня подготовки и прекрасно подойдет для обучения дистанционно, через интернет.
Категория слушателей
- начальник отдела кадров
- руководитель подразделения (службы) управления кадрами и трудовыми отношениями
- директор по персоналу
- ведущий специалист по кадровому делопроизводству, документационному обеспечению работе с персоналом
- ведущий специалист по персоналу
- старший менеджер по персоналу
Форма обучения
Форма обучения – заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Характеристика профессиональной деятельности слушателей
Область профессиональной деятельности слушателей:
- ведение кадрового делопроизводства
- обеспечение документооборота по учету и движению кадров
- администрирование документооборота
Специалист по ведению кадрового делопроизводства готовится к следующим видам деятельности: разработке локальных нормативных актов организации, составлению графика документооборота, к оформлению приема и увольнения работников, к особенностям приема и увольнения руководящего состава, к подготовке отчетной и статистической информации по персоналу с учетом требований действующего Законодательства РФ и в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2015 г. N 691н.
Чем поможет курс «Кадровое делопроизводство (Специалист по управлению персоналом)»
Курс подготовит вас к работе специалиста по кадровому делопроизводству и даст практические навыки регулирования взаимоотношений между сотрудниками различных категорий и работодателем.
Требования к результатам освоения дистанционной дополнительной профессиональной образовательной программы
Специалист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
Специалист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- способностью квалифицированно изучать, толковать и применять на практике положения нормативных правовых актов в сфере труда;
- готовностью к выполнению должностных обязанностей по осуществлению деятельности в сфере труда: разработка документации по кадрам;
- ведение документации по кадровой работе, систематизация и анализ документации по кадровой работе;
- применение нормативных правовых актов и методических рекомендаций;
- обеспечение качества ведения кадровой работы
- способностью обеспечивать соблюдение требований трудового законодательства РФ.
- способностью использовать полученные знания в практической работе: систематизировать и анализировать нормативные требования к ведению кадрового учета.