Документы к обучающей программе
- Приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 г. №415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам c высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2009 №14292)
- Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. №541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 г. № 18247)
Цели и задачи обучающей программы «Функциональная диагностика в кардиологии»
Цель изучения дисциплины — освоение теоретических разделов и приобретение углубленных компетенций по функциональной диагностике, необходимых для ведения профессиональной деятельности в должности врача функциональной диагностики.
Задачи изучения дисциплины:
- изучение нормальной и патологической физиологии исследуемых органов и систем;
- изучение основных функциональных методик и нормативных параметров;
- изучение организации службы функциональной диагностики;
- изучение этических проблем врача функциональной диагностики;
- изучение и оценка информации об новых достижениях и перспективах применения различных функциональных методов;
- изучение возможных ошибок в практике специалиста функциональной диагностики;
- изучение принципов и последовательности использования других методов визуализации органов и систем (ультразвуковые, радионуклидные, ЯМР, рентгенологические, КТ, термография и др.).
Результаты освоения дисциплины
Обучающийся должен приобрести компетенции функциональной диагностики и представления о своей деятельности в должности врача функциональной диагностики.